воскресенье, 1 марта 2009 г.

Решилась!

Приветик! Я таки решилась наконец-то завести себе блог :). Посмотрим что из этого получится... Пока я только все планирую, и поэтому несколько недель моя страничка может пустовать . Пока я все выложу, оформлю ну и так далее... ;)
А вообще, эта страница, изначально, создана для ознакомления вас с моим малюсеньким хобби - вышивкой крестиком! Я просто обожаю это занятие! Вообще вышивать я начала очень и очень давно. Мне тогда наверное было лет 7, а может и меньше... В те давние времена небыло таких материалов как сейчас, а про вышивальные наборы я вообще молчу... В магазинах продавались тряпочки с нанесенным на них рисунком - разноцветными крестиками. Вот на таких тряпочках я и научилась вышивать. Правда сначала корявенько все было :)), я ж маленькая была, а потом вроде как все наладилось. Но самое главное, что я помню - это то, что на одной картине, в уголке, было изображено жёлтое солнце с лучиками, так вот я именно его не вышивала!, а дала довышивать старшему брату (он кстати меня тогда и научил этому рукоделию) под весомым предлогом, что мол оно жёлтое, и мне плохо крестики видно... :))) Вот такая я хитренькая. И вся вышивка была у меня через пень колоду, а вот солнышко было просто загледенье :)))

2 комментария:

  1. Привет,землячка!Не верится даже, что я нашла кого -то из Славутича,да еще и вышивающего!Будем знакомы. Меня зовут Ольга. Ты не против общения?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! Конечно не против! А я тебя знаю по Крестомании :) Частенько захожу туда на форум посмотреть как девчата творят... Осваивайся у меня в гостях, только не обещаю, что скоро что-то новое появится. Может только в мае... :))

    ОтветитьУдалить