вторник, 14 апреля 2009 г.

У меня первый читатель!!!

Ну воть... Зашла я наконец-то к себе самой в гости :)) И о Боже!!! У меня появился первый читатель. Так приятно... А еще больше приятности в том, что это моя землячка, так сказать, и что у нас общие интересы. Фиалка, привет!!! Будем дружить!!!

Сто лет меня туточки не было. И работы здеся целая куча, а у меня даже конь не валялся :( Все не могу собраться и выделить время на детальное оформление. Уж простите... :( И все еще больше усложняет отсутствие фотика. Так хочется выложить свои хвастушки... а сфоткать нечем... Я так думаю, надо в ближайшее время пойти к брату в ножки кланяться, чтобы поделился родным и самым дорогим - фотоаппаратом :)))))

4 комментария:

  1. Ага, первый и единственный... :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,думаю,как только в блоге появятся красивости, так появятся и читатели :--)))

    ОтветитьУдалить