суббота, 18 апреля 2009 г.

Мои хвастушки!

Фсем ПРИВЕТ!!!!

Вот наконец-то у меня в руках фотоаппарат! И я ношусь с ним по всей квартире фоткая картины сделанные моими руками

Это моя самая первая картина.



Схему я нашла в журнале "Вышитые картины", купила, мои самые первые, мотки мулине DMC. И вот получилась такая красота.

Вдохновленная результатом, в том же журнале, я нашла еще одну схему, которая мне
безумно понравилась, и вот результат...



Следующим было вот это, схему я нашла в интернете. И не долго думая приступила к работе.


Вот эту картину я вышила как отдыхалочку, вышивать ее очено понравилось, легко и быстро И теперь она висит на кухне.


Потом увидев в итернете схему вот этой гейшы, я просто не смогла удержаться...
Боже, как же тяжело она мне давалась, тогда мне показалось что это самый сложный дизайн который вообще возможен. Но результат того стоит!


А вот Гейша вместе с гиацинтами у меня в комнате


Выше я писала что Димовская гейша для меня показалась самой сложной. Когда я вышивала вот эту картину, то навсегда поклялась завязать с гейшами! все эти раззолоченные кимоно, шнури, кисточки... Вышивала я ее без малого год и закончила где-то осенью прошлого года. Самым сложным наверное было делать бэкстич, его там очень много, и он разных цветов. Но результатом я очено довольна! Тем более, что вышивала не по оригинальному набору, а по схемке, как всегда, скачанной с интернета, и ниточками DMC.


Кстати, мне не очень нравиться оформление всех картин, но что делать, багетки у нас в городе не было, а повесить свои работы на всеобщее обозрение ну очень хотелось. Вот и попросила родного дяду сделать мне рамочки. Вот так теперь они висят и ждут своего часа на переоформление

Но вообще-то это не все. Еще есть картинки которые я делала на подарок. Фоток понятное дело нетути... Но на следующей неделе я еду к тёте, у нее имеются картины, которые я каждый год ей дарю на день рожденья, сфоткаю и сразу же выложу . А одна картина сейчас находится в Гомеле у двоюродной сестры, так что даже в ближайшее время выложить фотку не получится, но есть вот такая оригинальная

Это дизайн Dimensions - Siberian Snuggle. Я в большом восторге от него, нежные тона, плавные переходы цвета, и вышивалось очень легко... вобщем - шикарно... Его я вышивала тоже подбором и на белорусской канве. У меня получилось так же как на картинке. Это был первый дизайн Dimensions который я вышила подбором - тренировалось. Если честно то было страшно, а вдруг цвета совсем разные, и тогда работу можно будет, грубо говоря выбросить... Но дошила доконца, и когда поняла, что вобщем-то разницы никакой, продолжила себя радовать дизайнами Dimensions...

Ну вот, пока все! Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Ну поздравляю с почином , так сказать! Работы очень красивые. Мне больше всего понравились гиацинты и гейша с зонтом. Браво!!! Надеюсь теперь ты пропадать не будешь. Можно встретиться в реале, кстати, если конечно, есть желание ;--))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибище! встреться я не против, тока я жутко стеснительная... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить