воскресенье, 24 мая 2009 г.

Новые процессы

О, как давно меня здесь не бывало!!! Все как-то не удавалось зайти и написать что-то новенькое. Каюсь! Постараюсь больше так не делать. Тем более, что именно сейчас у меня появилось больше свободного времени.

Итак начну - закончив Welсome от Dimensions, я недолго думая приступила к Regal Tiger тоже от Дима. Не могу я расстаться с дизайнами этой фирмы... :)

Вот что есть на сегодня...


Еще я начала одну работу это Ice Wind от НАЕD. Я вообще никогда на вышивала паралельно несколько работ, всегда начинала одну - закачивала вторую- начинала следующую. Но вот, на просторах интернета, я по чистой случайности захомячила эту схему, и когда увидела как она перенабрана в PM, поняла, что надо хотя бы попробовать.
Я знаю, что на дизайны НАЕD очень много нареканий, что среди них огромное колличество прогонов, но я решила таки рискнуть... И будь, что будет...

Вот что было на вчерашний вечер (кстати, именно вчера я ее и начала :))

Там еще ничего не понятно, но должно получиться вот это


Еще решила начать один процесс (для меня это абсолютный рекорд - три процесса сразу!!!).
Это для горячо любимой и обожаемой двоюродной сестрички :). Я когда-то очень давно обещалась вышить ей картину на японо-китайскую тематику. И так как у меня появилось больше свободного времени, мы с ней общими усилиями выбрали вот это -


Так что сейчас размечаю канву и приобретаю нитки :)

Пока всё! Заходите в гости!

1 комментарий:

  1. Обалдеть!!!Тигрик-один из моих любимейших дизайнов! Я должна увидеть это вживую. А ты спряталась, аську не включаешь...(((

    ОтветитьУдалить