четверг, 18 июня 2009 г.

Эстафетка....

Принимаю эстафету от Фиалки.

Что можно назвать достижением в моей жизни...

1. Покупку собаки. Это животное круто изменило мою жизнь в более активную сторону. Да и внутренне я поменялась, стала намного общительнее и увереннее в себе.

2. Умение рукодельничать, чему я научилась будучи еще маленькой девочкой (умею вышивать, вязать на спицах, крючком, в том числе и длинным крючком, плести макраме, умею плести разные вещички из бисера...)

3. Я научилась таки готовить изделия из теста, всякие там булочки, пироги, торты... Причем особо хорошо получается именно дрожжевое тесто.

4. Научилась неплохо обращаться с компом.

Ну вот вроде бы и всё!..
К сожалению, читателей у меня немного, передать эстафету некому, так что на мне пусть она и закончиться... :)

3 комментария:

  1. Прикольно! В следующий раз жду тебя с оладушками. А раз этот будет скоро....Новые работы требуют фотографирования. Ты как? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так я ж всегда ЗА!!! Новые??? Ну ты прям сорокоручка, когда только успеваешь?!!

    ОтветитьУдалить