понедельник, 7 сентября 2009 г.

Я вернулась!!!

Итак - я вернулась!!! Если честно давненько уже Но всё никак не могла найти времени чтобы заглянуть сюда, и хоть что-нибудь написать... Я сейчас лишний раз стараюсь в инет не заходить, а то это слишком затягивает, а мне еще рушник дошить надо!!!! Это я себе в оба уха ору, что надо бы уже заканчивать, 19 дней осталось как-накак, а только половина вышита... Да еще и свадебные приготовления меня в могилу скоро сведут!!!

Итак, зайдя сегодня к себе на станичку, что я заметила? - у меня появилась первая награда ! Уряяя!!! Спасибо вам огромное девочки! А именно - Фиалка и Elina!



Мне бы хотелось кого-нибудь одарить этой же наградой, тем более по правилам положено, но я безвозвратно опоздала, она есть уже у всех моих немногочисленных читательниц.
Вот всегда я так! нет чтобы пораньше зайти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий