воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Поездка в Россию

Итак как я уже писала, в этом году я со своим будущим мужем ездили к его родственникам в Росию. Впечатлений много, и о многом хотелось бы рассказать, но я думаю что лучше показать несколько фотографий. Тем более что я не создавала специальный пост сразу после приезда. Фотик остался у родителей жениха, и они только вчера приехали.

Так что приглашаю всех на просмотр :)

Это я так по хозяйству помогаю, ребята кстати направо от мня в это время копают траншею для прокладки газовой трубы, так что я еще легко отделалась

Это мы так в город выбрались ))))


А этот старинный паровоз стоить около железнодорожного депо. В Буе большая железнодорожная развязка. И этот паравоз то что осталось от старины далёкой.


Это мы в Ивано Сусанино, на землях известного проводнка по местным лесам

А это на дороге из Кстромы в Буй. Там автомобильная дорога похожа на американские горки - вверх, вниз, вверх, вниз, хорошо что еще без мертвых петель ))))
А на некоторых участках когда проваливаешься в небольшую ямку так вообще дух захватывает (если кто понимает о чем я). Кстати в Кострому мы в тот день выехали в 7 утра, и когда ехали видели как между холмами собирается туман, было сказачно красиво...

Ну вот и всё, немно, но как говориться хорошего по немножку. Я думаю когда поедем в следующий раз, у меня уже будет свой фотоаппарат. Тогда уж я устрою репортаж о жизни в Костромской губернии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий