понедельник, 16 ноября 2009 г.

После долгого перерыва...

Я знаю, что я бяка (( Долго не могла написать ни одного поста, не то что бы не было о чём, просто было как-то тяжело сюда зайти и написать хоть что-то...
Со времен последнего поста произошло вот что -26 сентября я вышла замуж (отыграли класснючую свадьбу!!), а еще раньше я закончила свадебный рушник, буквально за два дня до свадьбы... Я уж думала что не успею! Но все обошлось, обидно было бы покупать тканьку с напечатанным рисунком, если сама без вышивки и дня прожить не могу...
Кстати вот мое рукотворчество :)


Узор пришлось придумывать самой, даже и интернет не понадобился - у меня давно завалялась книга Е.О. Гасюк и М.Г. Степан "Художественное вышивание", там собрано множество узоров народов СССР (книга издана в 1984 году) для вышивания и рушников и рубах и скатертей и даже кожухов. Так что "я его слепила из того что было" )))) Еще, это был мой первый опыт в вышивке идеальной изнанки, и кажется я справилась, правда в самом начале путалась пару раз, но потом всё пошло как по маслу...

Ну и так как я писала выше 26 сентября была свадьба, вот мой фотоотчет ))) фотки только самые-самые, поэтому их не много, если хотите увидеть больше, заходите на мою страничку ВКонтакте, там немножко больше http://vkontakte.ru/id10265474. Приятного просмотра...





Всем пока!!! до следующих постов!

2 комментария:

  1. КАКОЕ платье..........................*обморок глубочайший*

    ОтветитьУдалить
  2. А мне чегой-то уже и не особо нравицца, хм...
    Сейчас кажеться и другое, получше, можно было купить... Но все-равно - СПАСИБО!!! *смущаюсь*

    ОтветитьУдалить