четверг, 19 ноября 2009 г.

Продолжение процесса "Китайский пейзаж" и кое-что новенькое ;)

Этот процесс пришлось отложить на время вышивки свадебного рушника, но как только отыграли свадьбу, я с новым усердием взялась за эту работу, так как ее очень-очень ждёт моя сестричка ))), рассказывала что даже в квартире выделила для нее стеночку и повесила на нее ново-купленный восточный веер )) поэтому я страшно стараюсь. Вот только вышивать приходиться когда мужа дома нет - тогда комп свободен, я как уже писала в предидущих постах, вышиваю с монитора, распечатать схему нет возможности... Отчитываюсь!
Итак напомню, что было до...


Потом был промежуточный результат на 03 ноября -


И вот это было пару дней назад -


Еще одна новость - я начала новый параллельный процесс - это вот такой рушничок, для знакомой, у нее в скором времени намечаеться свадьба, вот и тружусь что бы успеть вовремя ))) Только там где голубки будут внесены небольшие изменения по просьбе заказчика ))

Вот что навышивалось на сегодня -

Так что я вся в работе, вся в делах, не думайте что я дни напролет баклуши бью!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий