воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Продолжение процессов...

Вот выкладываю мои продвижения. В рушнике появился еще один бордюрчик, а вот в картине прибавилось деревьев :) Жду не дождусь когда их закончу. Стараюсь поскорее вышить, потому что начинает сильно надоедать однообразность красок (в картине серо-зеленые, скучные тона, ну а в рушнике красное и черное). Хочется начать что-нибудь более яркое. У меня на будущее уже припасена пара хочушек, но пока я до них доберусь....
Вот рушничек...



Ну а вот китайский пейзаж...Не обращайте внимание на то, что он жутко помятый, просто когда лишней ткани много - не удобно вышивать, поэтому приходиться закреплять ее в жгутики вокруг пялец, а от этого ткань страшно мнется!...

2 комментария:

  1. Картина получится замечательная. Подарок кому-то? Или для себя любимой? А рушник для чего? я бы наверное не смогла так много вышивать одним цветом, тем более красным, а ты прям героиня:)

    ОтветитьУдалить
  2. Картина на подарок для двоюродной сестры, она сейчас в США живет, так что подарок в скором времени поедет закордон :) А рушник делаю на заказ для подружки - у нее скоро свадьба... Если честно меня от черного и красного уже коробит, стараюсь побыстрее его закончить и забыть как о страшном сне 0_о

    ОтветитьУдалить