суббота, 12 декабря 2009 г.

Полюбуйтесь-ка на это.... :)

И вот настал тот день когда был закончен мой "Китайский пейзаж" ("Chinese landscape" - от DMC). Это произошло вечером 10 декабря. Причины по которым я выкладываю его только сегодня таковы: во-первых - нужно было его привести надлежащий вид (постирать и погладить), это было выполнено еще вчера, НО, во-вторых - мне мой любимый муж презентовал вчера, так сказать, подарок на Новый Год! Вот эту красотульку:

Это Nokia 5530 XpressMusic. И вчера я целый день упоённо изучала "нову цяцьку" :)) Что мне большего всего в нём нравиться - это то, что даже сидя в любимом ресторанчике я могу создавать посты в своем блоге и просматривать список событий, комментируя новые посты. Уж точно, я теперь максимально мобильна ))))

И возвращаясь к нашим баранам )). Картина вышла размером 56,5 на 28,5 см. Вышивала я ее на 16 венгерской канве цвета ecru. А начала где-то 7 июня.  Когда делала последний полукрест, максимально оттягивала этот момент, хотелось насладиться такой работой сполна. Хотя я и нападала на эту работу, из-за цветовой гаммы - сплошной серый и зеленый. Но когда заканчивала, чуть не плакала...   Вот она моя красотулька.


Это она сфотографирована при свете из окна, без вспышки.    
 
А это фотография в помещении при вспышке (мне она больше нравиться :)).

А это бонус:


Итак теперь я с чистой совестью приступаю к моему любимому тигрику, все-таки год Тигра на носу, надо собраться и закончить его до Новогодних праздников. Хотя у меня есть еще один заказ, мне его заказала моя тётя (мне уже начинает казаться, что я работаю на своих родственников (шучу :)))). Но я начну его только после тигры!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю-поздравляю-поздравляю! Какой муж у тебя молодец, такой подарок шикарный подарил! пейзаж вышел просто великолепный, сколько же у тебя терпения, такую большую работу вышить, ну а про тигра и говорить нечего, в его год просто обязательно надо его вышить. в общем, желаю удачи и в дальнейщем!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки огромное!!! для меня вышивка наслаждение (скорее даже зависимость 0_о, скоро близкие скажут, что мне лечиться пора :)), так что никакой размер работ меня не пугает. )))) Тем более что не смотря на размер, эта работа оказалась легче чем любой димовский набор ))

    ОтветитьУдалить
  3. кстати, загляни ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с окончанием. DMC часто делает замечательные вещи. Очень гармонично все получилось.
    А телефон - замечательный подарок! Поздравляю с пприобретениями!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Ждем фоток с вышивкой в рамке!

    ОтветитьУдалить
  6. как только сестричка оформит ее в багетке, попрошу ее сфоткать, тогда и выложу :) самой интересно - как же она ее оформит?... :)

    ОтветитьУдалить