вторник, 15 декабря 2009 г.

Ещё одна награда )))


Уряяя! Меня Оля_Тигра  из Тайной комнаты наградила наградой. Олечка, спасибо тебе огромное! Твой блог открылся совсем недавно, но в нем уже много чего интересного. Буду часто-часто заходить к тебе в гости)))

Итак, по правилам награды я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды в своем блоге.
5. Назначить награду 10 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак к награждаются, такие очень замечательные блоги:
1. Ulyana из *Любимые рукоделия*.
2. Элина из "Часть моей жизни".
3. naphania из "Сундучок рукоделий".
4. nagual из "Островок моей мечты".
5. КсюшаК из "Мой рукодельный дневник".
6. Ирина из "Мой мир вышивки".
7. Mellory из "Мои любимые крестики и не только...".
8. Ponochka из "Жизнь вышитая и связанная".
9. Ленок из "Домик моей мечты".
10. Plyushka из "В ожидании...".

Жалко, что выбрать нужно только 10, на самом деле этой наградой хочется отметить ВСЕ рукодельные блоги!. Девочки вы такие умнички! такие рукодельницы! и как хорошо, что находите время и делитесь с нами своей рукотворной красотой! Так держать!

6 комментариев:

  1. Спасибо!!! Мне очень-очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. большущее спасибо,мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки! Мне приятно вдвойне, потому как это вабсче моя первая награда:). Знать бы еще, что на ней написано:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за награду!!!!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, вот я тетёха, забыла написать название награды ! nagual название переводиться как "Блог-мечта"! Простите меня склерозную! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за награду!
    Очень неожиданно и приятно! :)

    ОтветитьУдалить