четверг, 24 декабря 2009 г.

Тяжело...

Сейчас у меня такой период, что совсем не остается времени на вышивку :(
Вот уже неделю, я прохожу стажировку на новое место работы, не такое престижное как предидущее, но куда деваться, сидеть сиднем на шее у мужа не будешь... Поэтому, когда притаскиваешь себя домой около половины восьмого (хорошо когда раньше), и пока поужинаешь, времени на любимое занятие остается совсем не много, всего лишь пара часиков, и то это в лучшем случае... :(  последнее время начала замечать, что за иголку тяжело браться, все время клонит в сон, но когда себя пересиливаешь, то уже просто теряешь счет времени и крестикам. Ну вот, как я тут не плачусь, а все-таки первое время я активно взялась за тигрюнделя, вот какой он у меня вымахал, правда сейчас опять стоит в углу, и смотрит на меня с горечью и печалью...



И не выдержав, я начала новый процесс, хотя мне ударными темпами надо заканчивать рушник, вот такая я, постоянно себе потакаю, надо как-то с этим бороться ...


А должно получиться вот это


Выше я уже писала, что должна сделать картину на подарок тёте, но решила ее начало отложить на неопределенное время, пока не закончу рушник. Но не получилось как было задумано, и начало новому процессу положено...

8 комментариев:

  1. Держись. Это просто серая полоса )))) потом время обязательно найдется для тигрика, тем более что он у тебя получается - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!

    Буду теперь ждать окончани работы Венеция. Очень хочется посмотреть на живую картину!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки огромное за ободрение! постараюсь поскорее ее закончить! :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, а куда же ты пропала? пиши хоть иногда, как у тебя на новой работе дела продвигаются. да и тигра очень хочется увидеть с глазами, такой он яркий получается и живой!

    ОтветитьУдалить
  4. Тигр действительно яркий. Хороший выбор! Я так понимаю, что он из маленькой коллекции. А я сейчас вышиваю от ДИМа такого тигра, но из Золотой коллекции. Этот тигр - красавец!
    И Венеция красива.

    ОтветитьУдалить
  5. Да нет, как раз большой... :)) Не люблю вышивать маленькие дизайны, мне бы чего покрупней :))

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня совершенно другие оттенки, поэтому я и подумала о маленьком дизайне... Неужели это фото их так искажает краски? Очень ярко и красиво у вас получается.

    ОтветитьУдалить
  7. я просто по подбору вышиваю, нитками DMC, поэтому так оттенки различаются :)

    ОтветитьУдалить
  8. как же хочется такую Венецию!

    ОтветитьУдалить