четверг, 14 января 2010 г.

Новости :)

Приветики всем!!! долго ж меня не было... а все почему?! Да потому что: во первых - Новогодние праздники, дома посидеть вообще не получилось, все по гостям, по друзьям и знакомым :). ну а во-вторых новая работа. А работаю я сейчас на почте... :) я думаю, что даное заведение знакомо каждому... :)
Кстати сообщение пишу щас на робочем месте (только сегодня показали, что можно в инет заходить, только ВКонтакте к сожалению заблокирован - не зайдешь, ну да ладно, зато сюда можно писать свободно :)))
Так вот, с работы я себя притаскиваю около восьми вечера, и не всегда есть настроение повышивать, так что в ближайшее время похвастаться мне пока будет нечем :(( И тигрика пришлось забросить (стоит в углу и ждет меня, бедненький...) Я решила закончить рушник, и тогда уже взяться за остальное, а то ощущение такое будто у меня груз на шее, и надо поскорее его сбросить... Кстати рушника вышилась уже половина, а когда переваливаешь за экватор дело должно пойти быстрее (это я так себя подбадриваю :)).
Так что вот такие у меня делишки... пока буду пассивным блоггером - ходить и смотреть, что вы создаете (и втихую завидовать белой завистью :)),писать комменты и участвовать в конфетках ))))
всем пока!!!

2 комментария:

  1. Галя,я тебя поздравляю! А ты на центральной?В зале? Я как раз на днях на почту собиарюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот наконец-то до домашнего компа добралась :)
    Олечка, твое сообщение увидела сразу же, но вот на работе ответить не смогла, или инет плужит или браузер :( так вот, вообще-то меня взяли на передачу переводов (это я за стенкой сидеть должна) но с понедельника буду сидеть в зале (человечек один на больничный ушел) за третьим окошком (это как раз там где переводы принимают), так что заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить