суббота, 23 октября 2010 г.

Тигр от Дима и еще кое-что :)

Всем привет!!! и вот после долгого отсутствия я снова с вами :) За этот долгий перерыв я успела закончить своего тигрика, и сделать еще кое-чего :) Итак хвастаюсь!


Вот какой он у меня получился! красавец, правда?!! напомню, что вышивала его подбором нитками DMC на венгерской канве, и вот она меня жестоко подвела :(  на фотке можно увидеть как тигруню перекосило :( все из-за того, что после стирки канва-бяка села :(((  но я думаю, что в багетке это дело быстро исправят (если я его вообще туда донесу :))... Но все-равно остался неприятный осадок... Сделав определенные выводы - я строго для себя решила - Дим отныне и навеки только в наборах, и больше никак!! Кстати парочку наборчиков уже заказала, но об этом в других "хвастливых" постах )))

А вот Венецию пришлось отложить по причине конкурса на одном из форумов. А теперь поподробнее - я в первый раз участвовала в вышивальном конкурсе, и было сташновато и не хотелось ударить в грязь лицом :)) поэтому работы выбирались из ряда  не часто встречающихся, хотелось немного выделиться из общей массы...  и я заявила две работы. Одну я успела закончить, а вот на окончание второй мне не хватило буквально нескольких дней...
Итак работы...
Дизайн "Barn Owl" от Anchor , техника счетный крест, канва чёрная Аида14, нитки Anchor, использовано 28 цветов, размер готовой работы 23х25см


К сожалению, работа не заняла никакого призового места, но я очень довольна процессом ее создания... Лично для меня, ее оригинальность состоит в том, что она объехала почти весь Крым, побывав и на Чёрном и на Азовском морях :)) Пришлось взять ее в отпуск, потому что иначе времени на ее создание точно не хватило бы, а так пару крестиков в машине, пара в номере в самое жаркое время суток, пара перед сном, и вот она уже готова ))) Кстати закончила я ее в Севастополе, за пару дней до отъезда )))
И вторая работа...



Это дизайн от JCA под названием Ловцы солнца (Suncatchers). Вышивались нитками DMC на канве голубого цвета неизвестного происхождения :). Неизвестного, потому что названия производителя не знаю, покупала в прошлом году в России, да что там, я даже каунта ее не знаю, могу только на глаз определить, что вроде 16 ))


Ну а сейчас у меня в процессе работа которую никому показывать пока нельзя, это большой-большой секрет :))) я участвую в новом конкурсе посвященном рыболовно-охотничей тематике. Уж очень меня увлек процесс участия в таких конкурсах )) И выбрала я немаленькую картину, но надеюсь я успею, времени вообще-то вагон - до 20 февраля :)

5 комментариев:

  1. Какие шикарные работы! Смотрятся потрясающе. Хочется увидеть уже оформленными.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :) постараюсь скорее оформить, самой охота уже их в интерьер пристроить :))

    ОтветитьУдалить
  3. Tygrys przepięknie wyhaftowany, bardzo mi się podoba. Zapraszam serdecznie na www.rossaewcia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить