понедельник, 8 ноября 2010 г.

Симптомы начального хомякоза :)

После того как был закончен тигрик, я зареклась вышивать Дим подборами... Результатом этого решения была покупка ряда наборов :)) конечно же Dimensions  :)) ну а один набор, а именно осень от "Панны",  мне привезла из России в подарок свекровь. И теперь у меня есть небольшой запас на "голодный" год ))) Итак мои скромные сокровища




А вот этот набор мне нужно вышить на заказ, заказчица из всего Дима почему-то выбрала именно этот... ) Правда я его еще даже и не начинала, хотя руки чешутся поскорее его открыть :) Но я себя каждый раз одергиваю - нужно скорее закончить конкурсную работу, ну а потом уже полностью отдаться этому произведению ))) Мне пока везет, что сроки для заказчицы роли не играют... Поэтому пока можно потянуть резину...



Побежала с удовольствием работать, благо сегодня выходной :)) Всем творческого вдохновения!!!


3 комментария:

  1. da etoz prosto xomiacij raj! :) moj xomiak upolz v norku, sliozy vytirat! : Tvorceskix vam uspexov i liogkix krestikov! Nabory zamecatelnije!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! мой хомяк вашему - не плаць... и у тебя наборы клаффные!! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Мій хом'як зара вмре від заздрощів!!!!Хочу!!!!

    ОтветитьУдалить