воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Больше чем друг...


Очень люблю эту породу. Она близка мне по духу. У меня такая же девочка, моя сладкая Мася, как я ее нежно называю... Действительно настолько близкого животного просто невозможно найти. Доберманы просто уникальны.... они до мелочей чувствуют тебя и твое настроение... когда тебе грустно - она ложиться рядом и тычется в твою руку своей сопливой моськой- ты не плачь и не грусти, а лучше почеши мне за ушком!. Когда ты счастлива и смеешься она несет тебе любимую свою игрушку - поиграй же со мной! Так же как ты не хочет вставать из теплой кровати ранним зимним стылым утром - ну давай еще поваляемся... а? и смотрит из под одеяла хитрым глазом... потом понимает, что вставать все-таки приодеться и долго потягиваясь и зевая во все 42 наконец-то слазит с кровати и топает к входной двери :) Настолько преданного существа во вселенной просто не существует... когда она плачет если ты просто вышла выносить мусор, ищет тебя в лесу до истерики, когда ты просто прячешься за деревом... когда гуляя на улице с кем-то из домашних ненароком видит тебя, и разрывая поводок несется к своей любимой хозяйке, ни на кого и ни на что не обращая внимания...
Я люблю ее за ее непосредственность, за ее искренность, за ее преданность, за то что она для меня больше чем друг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий