суббота, 22 октября 2011 г.

Всем привет! :)

Дорогие мои ПЧ я уже давно закончила вышивать свою Сабрину, даже успела ее оформить, и не только ее... Писать в блог все это время было как-то не досуг. Я больше сосредоточилась на вышивке, скоро ведь малявочка появиться и мне будет уже не до этого, поэтому в ближайшее время надо по максимуму заканчивать свои процессы. Вот и викторианский домик у меня уже перевалил за середину (фотки будут в ближайшее время :). Ну а теперь показ оформленного.



Оформляла картины в Чернигове в Мегацентре. Теперь всегда там буду это делать. Теперь дело за малым - поднакопить денюжку, оформить новое и переформить старое. :) 

среда, 7 сентября 2011 г.

Sabrina, продолжение...


     Ну вот, осталось совсем немножко, осталось совсем чуть-чуть... :) А именно - руки, плечи, голова :) Буду набираться смелости и шить их петитом. Кстати, почему так долго не было отчета. Хотелось вышить везде бисер и показать платьице во всей так сказать красоте. Но, неожиданно закончился милл хилловский бисер 42014, оказывается заявленных трех пакетиков не хватает! нужно однозначно брать 4! Вот я и ждала заказа с магазина, потихоньку мучая викторианский домик.
    Сейчас опять платьице подвернуто на станке и красотка ждет когда же ей нарисуют ручки с точеными плечиками и головкой :) Не могу терпеть более, побежала творить. Всем удачи и творческого вдохновения!

вторник, 6 сентября 2011 г.

Новый процесс

     Пока моя Сабрина простаивает по независящим от меня причинам (закончился бисер, заказала неделю назад, жду...) я решила взяться за новую работу. А теперь шепотом - спецом начала ее надеясь на исполнение вышивальной приметы :)

 Dimensions - 13666. Victorian Charm


    Я думаю, что такими черепашьими темпами я свой дом построю лет за пять :) Зря я наверное начала с кустов, как-то мне настолько тяжело пробираться через эти дебри, то ли значки для меня мелковаты, то ли их расположение раздражает. Но делать нечего, однозначно надо строить!  

пятница, 12 августа 2011 г.

Отченая пятница

Маленький отчетик за эту недельку :) Как вы можете наблюдать появилось немножко бисера ))) Мне безумно нра...




пятница, 5 августа 2011 г.

Новое вдохновение...

    Не прошло и пару дней как я принялась за новый процесс, хотя он и не новый вовсе, начала я его где-то весной, но решила отложить до тех пор пока не закончу прогулку. Я опять переключилась на вышивку одного процесса вместо параллельных нескольких. А вышиваю я  вот что, точнее вот кого :)  - 
Sabrina MD106 от Mirabilia
    В этом дизайне используются нитки DMC, бисер Mill Hill 
и парочка мотков шелковых нитей Caron Waterlilies.

     Я давно хотела вышить что-то из дизайнов Норы Корбет. Много разных феечек и русалочек нравились. Но как-то, не было наверное такого дизайна, который бы зацепил. И вот в 2009г. вышла ОНА - Сабрина... И я влюбилась. Сразу же полезла искать схемку, нужные материалы, где-то год назад все приобрела, и все ждала когда настанет ее время. Оно настало этой весной благодаря Нине - Ninoka. Ниночка, только благодаря твоему заразительному процессу моя Сабрина начала оживать! И я надеюсь ее поскорее закончить, чтобы потом долгое время созерцать такую красоту и грациозность. 

     Итак... 15 марта было...

     На сегодня стало. И заметьте с 15 марта я ни разу ни прикоснулась к работе. Это все вышито начиная со вторника. Вот что значит полностью отдаться работе ))
    
    Кстати, для себя решила сразу пришивать бисер. Где-то на просторах и-нета вычитала, что он не должен помешать во время стирки и глажки. Посмотрим... Все-таки первая сурьёзная работа с бисером, не пролететь бы...  

вторник, 2 августа 2011 г.

A Summer Stroll от Dimensions - ГОТОВА!!!

     Ну вот нашла время похвастаться - пару дней как работа готова ))) Я так рад, так рад, просто не можете себе представить. Вышивалась она чуть больше полугода. Могла бы и быстрее, но вы фсе сами понимаете... ))) Такому скорому ее завершению посодействовало мое попадание в больницу на сохранение :( К сожалению не так гладко проходит моя беременность как хотелось бы :( Ну да ничего, пару недель как меня выписали, теперь сохраняюсь на дому так сказать, то бишь в отпуске )))
     А теперь фотки ))





Работа вышивалась по оригинальному (китайскому) набору. Использовано 59 цветов из них 15 смешанных, присутствуют бэкстич, кординг и фрузелки. Размер готовой работы 25х46 см.  Вышивалось с 08.11.2010г. по 31.07.2011г.

    Думаю пора и впечатлениями поделиться )) сначала как вы помните плевалась на канву, чересчур она жесткой оказалась, бедные-бедные были мои пальчики... :*( Потом со временем канва обтрепалась и все пошло как по маслу ))  Вообще я сделала выводы, если нет вдохновения вышивать определенную работу, то ты в ней найдешь кучу недостатков, то символы неудобные, то канва не такая, но нитки, и вообще схема сложная...  Но вот когда нахлынет... (это как у меня пару недель назад) не замечаешь абсолютно ничего, просто работаешь на одном дыхании... как я обожаю такие моменты! Я, кстати, заметила, что у меня работа может больше полугода проваляться, но когда "нахлынет" доделываю ее в кротчайшие сроки )) Жалко что эффект этот временный )) Так что когда я закончила, я кляла себя за то что так долго тянула кота за хвост, хотя умом и понимала, что вышивать во время токсикоза, практически невозможно )) 
    Ну вот моя красавица и готова, на днях отвезу ее заказчице, посмотрим как она отреагирует )) Теперь со спокойным сердцем можно доделывать старое и продолжать старо-новое (что заинтриговала? :) На днях покажу процесс старо-новой работы. В принципе, кто знает меня по форуму Крестомании, я думаю уже догадался о какой работе идет речь :) 
Ну а пока до встречи! Всем творческого вдохновения!!! 


Замечательная конфетка от ЛанСвіт


В честь выпуска новых дизайнов "ЛанСвіт" разыгрывает очередную замечательную конфетку. Девочки, спешите записываться, розыгрыш состоиться 1-го сентября!

четверг, 23 июня 2011 г.

Продолжение...))

 Зашла недавно на любимый форум, и с ужасом увидела свою линейку в подписи - Вышиваю "Летнюю прогулку" 5 мес.и 18 дн. О_0 кошмар!!! позор! какой позор! Но ничего, я вот вроде в себя пришла, буду потихоньку ее создавать. А пока, это чтобы во мне совесть просыпалась, покажу что было до и на сегодняшний момент. По-моему продвижение ниче так ;) Как думаете? Кстати работа пошла быстрее когда я сняла ее со станка. Ну не помещается он у меня в комнате, катастрофически не хватает для него места. Вышиваю сейчас на ку-снапах. Кстати, ну очень удобно!  А ведь боялась покупать, думала, так себя пяльцы, обычные, а оказалось совсем наоборот )))

Это "до"...
Ну а это сегодня...


понедельник, 20 июня 2011 г.

Хорошие новости )))

     Итак, девчушки мои, как и обещала, рассказываю почему так надолго пропала из блоговодческой жизни. Скоро, а точнее где-то в ноябре, я стану МАМОЙ!!! вот как раз пару часов как я приехала с узи, где узнала, что будет девочка, помощница, умница и красавица ))) муж сильно мальчика хочет, но думаю что и папина доця его равнодушным не оставит )) и я и свекровь ну очень хотели девочку, она потому что у нее два сына, ну а я просто не представляю что с пацаном делать )))
     Так что я думаю, что вы понимаете, что как раз эта пара месяцев пока меня не было, была для меня ну очень тяжелой. Постоянная тошнота, недомогание, сонливость, нервная работа, вообще все это как-то не способствовало моей творческой жизни. Но вот пару недель как я опять возобновила свои потуги вышивать, правда понемножку, не спеша, без фанатизма, так сказать )) но показать есть что, на днях запечатлею свои продвижения в Димовской прогулке. Не теряйте меня! Теперь постараюсь на долго не исчезать ))

пятница, 17 июня 2011 г.

Конфетище от Нины-Ninoka


     Вот зашла сегодня посмотреть кто чего натворил за ночь. А тут такая красота!!! И ЭТО можно получить безвозмездно, то есть даром )) Ниночка, я тебя обожаю за такую возможность выиграть замечательно кошачье-димовскую конфетку. Розыгрыш конфетки здесь.
     И спасибо, что вернула меня из спячки, правда не надолго )) хотя на днях решила отпоститься и все-все вам поведать, почему же я так надолго пропала. У меня, жуть какая, уважительная причина! )))

Всех люблю и целую ))

вторник, 5 апреля 2011 г.

награда )))


Я вернулась на минуточку, сообщить что мой блог отметили наградой две замечательные девушки AlexL и Ksenechka . Спасибо, девочки, я очень тронута :) и настроение немножко улучшилось :)  
Вообще по правилам этой  наградой я должна отметить 10 блогов. Но если честно я ленюсь ^_^ Поэтому - девочки -  я всех вас награждаю этой замечательной наградой, и пусть ваше вдохновение никогда не иссякнет и пусть всегда находиться время на любимое хобби!

понедельник, 21 марта 2011 г.

А я все хандрю...

Дорогие мои ПЧ не теряйте меня, я пока временно буду отсутствовать в блоге. Очень плохо сейчас себя чувствую, жутко не высыпаюсь, очень устаю, если и вышиваю то за неделю всего пару десятков крестиков... вообщем я надеюсь через пару месяцев все наладится :) а пока я буду бродить по вашим страничкам, читать новости и набираться сил ))
До связи! ))

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Как страшно жить оказывается... :(

   Понимаю, что все вокруг пишут в блог только позитиффчик... Но мне к сожалению охота поделиться с вами негативчиком. Вчера на работе сделали выговор, как оказалось начальница меня боится и чтобы заткнуть вынесла выговор практически на ровном месте, просто попалась контуженная клиентка, не захотела ждать пяти минут, пока я приму входящие переводы... я же не виновата что на рабочем месте оператора почты нужно одновременно обслуживать клиентов, распечатывать вторичные уведомления, и принимать входящие переводы/посылки/письма. Разорваться нет возможности, вот и просишь людей кто последний - просите чтобы не занимали. Вот так и получилось в эту субботу, попросила последнего мужчину, объяснила - отпущу его - закрою окно - приму переводы, откуда ни возьмись явилось ОНО - контуженное на всю голову и начало орать что ОНО тут стояло, и что ее никто не просил не занимать, хотя я и все остальные слышали - просьба была... тогда я ей объясняю - принимаю входящую почту и приму ее перевод, ОНО разоралось опять, позвало начальника, нажаловалась, начальник забрал входящие переводы(!!!) и смылась с ультиматумом - примешь перевод потом почту. А потом еще и объявила выговор за неэтичное поведение. Вот так и работай. Выполняй все, а когда, это никого не интересует.  Только вот загвоздка для работы нет никаких условий - ручки и все канцелярские принадлежности покупаем сами, присылают только ручки которые рассыпаются в руках после недельного пользования, степлеров не дают, скоб хватает на пару дней, я решила больше не покупать, коммуналку отдаю не скрепленную, денег на скобы не напасешься. Стулья все как один сломаны - в зале стоит пара стульев "правильных" как я их называю, то есть офисных - все остальные это не понятно что, сидеть на савдеповских стульях-ветеранах просто не возможно, к концу рабочего дня ломит спину, и простите, попа отваливается. И вот эти "правильные" стулья тоже сломаны, я вчера села на один такой, чуть носом в стол не клюнула, благо быстро сориентировалась, а там оказывается нет переднего колесика. Все лампочки, замки и мелкий ремонт, мы теперь обязаны делать за свой счет, не нанимая рабочих, было прямо сказано - пусть ваши мужья делают.  А про нашу зарплату я вообще молчу... это слезы... получаешь ее и плачешь... горько так.. подвывая... так обидно становиться, такой огромный объем работы, неблагодарные клиенты, местами просто хамские - прямо в лицо тебе чуть не плюют, и за все ЭТО просто сумасшедшие деньги, и бабушка-самодур, которая на заслуженный отдых отправиться наверное только ножками вперед, прости меня господи...
    Вот, нехорошо жаловаться, но сил больше нету... За то что я недовольная меня и наказали, вот так нас и затыкают... Была бы другая работа - срулила бы с радостью, но город небольшой, зависит от ЧАЭС, работы практически нигде нет... Хочу выиграть миллион и послать всех на х...р.... 
     Извините, девочки, вот за такой пессимизм, ругайте меня последними словами, но сил нету молчать... 

вторник, 8 марта 2011 г.

С праздником весны!!!


Мои дорогие девочки, поздравляю всех вас с замечательным праздником весны - с 8 марта! 
Желаю быть вам всегда любимыми и желанными, пусть вам этот мир дарит только радость, пусть проходят мимо невзгоды и печали, пусть близкие никогда не огорчают и пусть в повседневной жизни остается немного места для приятных неожиданностей и сюрпризов! 
Будьте всегда любимы!
С праздником!!! 

воскресенье, 6 марта 2011 г.

И снова прогулка

Итак, дорогие мои, это конечно еще не экватор но треть работы уже готова! Ура товарищи!! :)


С кордингом я страшно намучилась, привыкла что с одной стороны вывел шнур на лицевую строну и выкладываешь по линии, а тут пришлось постоянно выводить на изнанку, там протягивать и опять выводить на лицо, короче ужос, но результатом оооочень довольна :) даже муж оценил - сказал что объемно получилось :-*, а его похвала для меня все-равно что золотую медаль получить ))  Так что работа продолжается, медленно... но уверенно! )) Дальше надеюсь быстрее пойдет, там вроде полукреста много...


воскресенье, 27 февраля 2011 г.

"Царская охота" от Золотого Руна

   Ну вот, теперь с чистой совестью могу рассекретить свою конкурсную работу, которая вышивалась на конкурс "Охота и рыбалка"  на форуме Крестомании .
   Немного о работе: размер вышитой части 42 на 40 см. Размер работы с багетом - 64 на 57 см. Выполнена на канве 18 каунта кремового цвета, использовано 54 цвета из них 7 смешанных. В целом работа над ней заняла два месяца. 

  Работа в багете, как она выставлялась на конкурс

  Ну и конечно просто царский пес поближе

   В целом по результатам голосования на форуме работа не заняла никакого места. Но... ))) и тут самое неожиданное, ее отметили мастера Крестомании, и ей присудили первое место )) ну и приятная неожиданность - дополнительный приз )))  Ура!!!! я до сих пор нахожусь в феерическом  состоянии, глупо улыбаюсь от счастья и просто не могу поверить ))) 
А приз когда он придет я обязательно вам покажу, а пока сама буду находиться в состоянии блаженного неведения )))

Всем удачи и творческого вдохновения!!! Всех целую! 

среда, 16 февраля 2011 г.

Венеция...



Вот выкладываю небольшое продвижение по Венеции, почти половина уже готова. Правда вышивается черепашьими шагами, но ведь на месте же не стоит! )) Утомляет меня эта работа, уже больше года мучаю и никак не домучаю, наверное потому что одиночек очень много, и канва мелковатая, надо было больше брать. Я себя все мыслью подбадриваю, что когда закончу, бэком обошью, оформлю... думаю красавица получиться ))

понедельник, 14 февраля 2011 г.

С днем Святого Валентина!!!!


Поздравляю всех с этим замечательным днем!
 Будьте любимы и
дарите любовь своим близким! 

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Продолжение прогулки ))

Вот наконец-то добралась до главного процесса. Сфотала вчера.
розочки поближе


Как он мне нравится... )))

суббота, 5 февраля 2011 г.

Самая большая кошка в мире

 Вчера муж мне говорит - "давай кошку заведем", от этих слов я немного опешила... у меня собака как бы есть, какая нафиг кошка! А потом показал мне видео. Я мягко говоря была в шоке. Ну а потом действительно захотела  ТАКУЮ кошку )) Смотрим ))



   Немного о этих удивительных кошках.
   Ашера - редкая порода домашних кошек, рост которой в высоту достигает метра, а вес - 15 килограммов, была искусственно выведена английской биотехнологической компанией Lifestyle Pets. Данная порода является самой крупной из домашних кошек. Кошка-леопард, получившая имя языческой богини Ашеры (Ashera), была создана путем скрещивания ген африканского сервала и азиатской леопардовой кошки с обычной домашней кошкой. В высоту они достигают одного метра и весят почти 14 килограммов. Животные обладают хорошим характером, любят детей, довольно неприхотливы в содержании и готовы есть обычные консервы из супермаркета. 
   Владельцы кошачьего бренда уверяют потенциальных покупателей, что хоть ашера и имеет грозные габариты, мощные лапы и звериный оскал, это идеальное домашнее животное. По повадкам это обычная кошка, любящая поспать подольше, поиграть с детьми, ласково потереться о хозяина и помурлыкать. В обращении киска совершенно неприхотлива, употребляет обычную кошачью пищу. А если ее оскала и испугаются ваши гости или почтальон, то волноваться не стоит - уже через несколько минут ашера станет их лучшим другом.
   Котят ашеры продают в возрасте 12 недель с расчетным временем поставок 9-12 месяцев с момента заказа.
   Стоимость котенка ашеры составляет 22000 $. 
   За 28000 $ можно купить гиппоалергенный вариант ашеры.
   Вдобавок придется еще потратить минимум 1500 $ на доставку питомца к новому хозяину.
В комплект поставки входит:
-полная вакцинация питомца;
-кастрация или удаление яичников;
-имплантированный микрочип идентификатор;
-годичное страхование здоровья от компании Pets Best (только для граждан США);
-контейнер для перевозки с электронной системой климат контроля, сертифицированный авиаперевозчиком;
-ветеринарный сертификат (требуется для перевозки животного);
-набор насадок на когти (виниловые насадки предотвращают порчу мебели и другого имущества);
-набор для ухода (включая корм для котят высшего качества, дополнительный набор насадок на когти, -игрушки для котенка, и другие принадлежности);
-гарантия на один год;
-10 лет консультаций у доктора Рональда Триппа, получившего мировое признание в области кошачьей психологии и ухода за ними.
Вот такие кошечки... )))

вторник, 1 февраля 2011 г.

ой-ой-ой...

Кажись я заболела... сегодня целый день голова болит, сонливость, небольшая температура...блин... а так неохота больничный оформлять... пока посидишь в поликлинике, уже и переболеть успеешь... очереди кошмар просто... эх... вот так всегда... пока чай пью с малиной, медом и лимоном... вот подумываю на ночь водочки с перцем хлобыснуть, может поможет? а? никто не пробовал?..
страшно подумать, что завтра будет, у меня самое слабое место это сопли... потом всю неделю с платочком не расставаться...
эк меня угораздило...
все отключаюсь...
желаю всем здоровья крепкого-крепкого!!!! и не болеть! смотрите мне! :)

Процесс завершен! :)

Так охота поскорее показать вам законченную Руби, что печатая сообщение я параллельно собираюсь на работу. Виде ли бы вы меня со стороны - левой печатаю текст, а правой держу фен :) Итак вот она моя красавица


Фотографий было бы больше, если бы не как всегда  - у фотика сели батарейки в самый неподходящий момент. У меня если честно нервов уже не хватает - самых мощных батареек ему хватает только на пару часов :( а про аккумуляторы я вообще молчу - они постоянно на подзарядке. Да и качество фоток хромает :( 
Чего это я о грустном? поговорим о моей красавице. Блин, как же она мне нравится! Вот казалось бы элементарная схемка, минимум украшений (правда бека километр :)) но сколько положительных эмоций! :) После этого первенца я все таки решительно настроена продолжить вышивать и других девочек. Но только надо все делать по порядку, а то у меня и так две работы висит, а про будущие хочушки я вообще молчу :) 
Кстати, так, полунамек, и шепотом - на этих выходных я интенсивно осваивала уроки хардангера  ;) показать правда пока нечего - это отдельно вышитые швы и некоторые элементы - но начало положено :))
Все, побежала на работу! 
Всем творческого вдохновения! Всех целую! :-*

четверг, 27 января 2011 г.

Новый процесс от Bothy Threads - Ruby


     Девочки, представляю вам новый процесс :) Знаю, что старые два еще не закончены... но вы же все понимаете... :) Тут просто любовь с первого взгляда. Увидела, захотела, сделала :)
     Вышиваю на 14 Аиде серо-голубого цвета нитями DMC по подбору. Сразу оговорюсь - это не оригинальный набор - схему нашла в интернете, уже не помню на каком сайте. Дизайн совсем новенький, кажется вышел осенью прошлого года. У  Bothy Threads несколько похожих девочек. Я вот запланировала пока только те на которые есть подбор. Начала вышивать вчера вечером вот что наваяла за пару часов. Процесс пошел как по маслу :) После канвы 18 каунта - 14 Аида просто сказка! :)) Надеюсь за недельку закончу.


     Вы не думайте прогулка тоже шьется - на днях покажу продвижение, и Венеция потихоньку строится. Просто если бы не начала эту девочку - никогда бы себе этого не простила! :)
     Всем творческого вдохновения!!!


среда, 12 января 2011 г.

Продолжение старого, и начало нового :)

 Наконец-то я добралась до своей Венеции! сейчас вот посмотрела - начала я ее в декабре 2009 - ГОД назад!!! Стыд мне и позор!!! все как-то не могу сделать ее главным процессом - то конкурсы, то работа на заказ... эх... а так охота поскорее ее закончить! :)
Только не надо кидать в меня тапками -  я над ней работала, вот только не регулярно и мало, но чуть больше четверти уже есть )))

И второй процесс, мой первый опыт, так сказать, оригинальный набор Dimensions - A Summer Stroll. У меня от него одни ахи-вздохи :)) "Ахи" от красотени которая получается, а "вздохи" от канвы :(  Канва как картон! Мой бедный пальчик уже весь в мелкую дырочку :( 
Поясняю, натянула я ее на станок - это чтобы сразу бекстич делать, вышиваю в две руки - правая над работой, левая  под. И левым безымянным пальчиком иголку вверх подталкиваю. Измучилась уже вся... больна, жуть...  я пока на палец пластырь клею, вроде пока ничего... только он изнашивается быстро... а с наперстком неудобно... в общем я в раздумьях... чего делать не знаю...
Вот хвастаюсь пока продвижением за неделю :) 







вторник, 11 января 2011 г.

Эмоции...

Сегодня пришел долгожданный заказ из магазина Sew and So. Ну что сказать, дошел достаточно быстро - немногим меньше двух недель (отправлен был 30-го декабря, а получила я его сегодня). За быстроту выполнения заказа им конечно плюс. Но вот незадача, отправили они его ПРОСТЫМ письмом!!! Для меня это был реально шок! Благо я на почте работаю, и девочки мне его сразу, практически, с почтовой машины вручили, а если бы бросили в ящик, и оно "потерялось" ?!! О_0  Я же надеялась, что письмо заказное будет... вручат мне его под расписку как положено... эх... расстроилась... теперь дальше заказывать боязко...  Хотя мне только половина нужных материалов пришла, вторую все-равно еще дозаказывать надо... будем надеяться, что и второй раз повезет...