вторник, 11 января 2011 г.

Эмоции...

Сегодня пришел долгожданный заказ из магазина Sew and So. Ну что сказать, дошел достаточно быстро - немногим меньше двух недель (отправлен был 30-го декабря, а получила я его сегодня). За быстроту выполнения заказа им конечно плюс. Но вот незадача, отправили они его ПРОСТЫМ письмом!!! Для меня это был реально шок! Благо я на почте работаю, и девочки мне его сразу, практически, с почтовой машины вручили, а если бы бросили в ящик, и оно "потерялось" ?!! О_0  Я же надеялась, что письмо заказное будет... вручат мне его под расписку как положено... эх... расстроилась... теперь дальше заказывать боязко...  Хотя мне только половина нужных материалов пришла, вторую все-равно еще дозаказывать надо... будем надеяться, что и второй раз повезет...

2 комментария:

  1. Галя, а где карточку открывала?

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, муж дополнительную к зарплатной открыл в Авале - Visa МТС называется, и мне отдал в пользование :)

    ОтветитьУдалить