среда, 12 января 2011 г.

Продолжение старого, и начало нового :)

 Наконец-то я добралась до своей Венеции! сейчас вот посмотрела - начала я ее в декабре 2009 - ГОД назад!!! Стыд мне и позор!!! все как-то не могу сделать ее главным процессом - то конкурсы, то работа на заказ... эх... а так охота поскорее ее закончить! :)
Только не надо кидать в меня тапками -  я над ней работала, вот только не регулярно и мало, но чуть больше четверти уже есть )))

И второй процесс, мой первый опыт, так сказать, оригинальный набор Dimensions - A Summer Stroll. У меня от него одни ахи-вздохи :)) "Ахи" от красотени которая получается, а "вздохи" от канвы :(  Канва как картон! Мой бедный пальчик уже весь в мелкую дырочку :( 
Поясняю, натянула я ее на станок - это чтобы сразу бекстич делать, вышиваю в две руки - правая над работой, левая  под. И левым безымянным пальчиком иголку вверх подталкиваю. Измучилась уже вся... больна, жуть...  я пока на палец пластырь клею, вроде пока ничего... только он изнашивается быстро... а с наперстком неудобно... в общем я в раздумьях... чего делать не знаю...
Вот хвастаюсь пока продвижением за неделю :) 







6 комментариев:

  1. Какие красивые процессы у тебя! Я бы наверное Венецию сначала дошила, и пальчик бы как раз зажил. Поэтому запускаю тапком в направлении Венеции ))

    ОтветитьУдалить
  2. эх... Прогулка - это заказ одного хорошего человечка, и так с ним долго тяну (из-за конкурса твоего, кстати ;) надо поскорее его заканчивать ))

    ОтветитьУдалить
  3. а я кстати помню, как ты Венецию начинала год назад!!! очень она мне нравится, поскорее заканчивай! а дама с зонтиком - какого размера? видно, что немаленькая, шикарный дизайн !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, как я мечтаю чтобы у меня было десять рук, или хотя-бы на работу не ходить :))) я бы так развернулась :)) А Дама действительно не маленькая 25 на 46 см. и это на 18 канве... блин, долго же я ее делать буду...

    ОтветитьУдалить
  5. главное - не скорость, главное - с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты права, только удовольствием заниматься охота сутками и без перерыва, а времени не хватает... :)

    ОтветитьУдалить