вторник, 1 февраля 2011 г.

Процесс завершен! :)

Так охота поскорее показать вам законченную Руби, что печатая сообщение я параллельно собираюсь на работу. Виде ли бы вы меня со стороны - левой печатаю текст, а правой держу фен :) Итак вот она моя красавица


Фотографий было бы больше, если бы не как всегда  - у фотика сели батарейки в самый неподходящий момент. У меня если честно нервов уже не хватает - самых мощных батареек ему хватает только на пару часов :( а про аккумуляторы я вообще молчу - они постоянно на подзарядке. Да и качество фоток хромает :( 
Чего это я о грустном? поговорим о моей красавице. Блин, как же она мне нравится! Вот казалось бы элементарная схемка, минимум украшений (правда бека километр :)) но сколько положительных эмоций! :) После этого первенца я все таки решительно настроена продолжить вышивать и других девочек. Но только надо все делать по порядку, а то у меня и так две работы висит, а про будущие хочушки я вообще молчу :) 
Кстати, так, полунамек, и шепотом - на этих выходных я интенсивно осваивала уроки хардангера  ;) показать правда пока нечего - это отдельно вышитые швы и некоторые элементы - но начало положено :))
Все, побежала на работу! 
Всем творческого вдохновения! Всех целую! :-*

11 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием работы! Красавица - прелесть, совершенно очаровательная :).
    И успехов в освоении хардангера!

    ОтветитьУдалить
  2. какая хорошенькая! очень милая картинка! отступлю немного: моя дочь, когда распечатываю подобные картинки ей разукрашивать, обязательно дорисовывает им носики и ротики )))) а то непорядок выходит ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотулька! Очаровательная девушка! Бэк абсолютно оправдан! А на платюшке - это что? фрацузики?

    ОтветитьУдалить
  4. Скорость впечатляет!!! Девочка очаровательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, засмущали прям :))
    Ольга_Тигра, я б сама носик и ротик дорисовала, только вот портить неохота :)
    Олька, ага, они самые, в четыре нити :) вообще судя по дизайну должен быть бисер, но мне не понравилось, что он пришивается НА (!) крестики, вот и решила выкрутится с фрузелками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая девочка вышла.Глаз не отвести =)

    ОтветитьУдалить
  7. Красотулька! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, твоя красотулька тАк понравилась, что нашла схемки всех восьми девочек и сегодня уже две распечатала:))) Нетерпится взяться за них! Хочу доче в комнату их вышить! Так что, спасибо за вдохновение!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Lusi, да не за что )) Очень приятно, что кто-то вдохновился моей Руби ))) А ты ко всем подбор нашла? у меня только к четырем есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, у меня подбор не ко всем. Но пока буду вышивать, те что с подбором. А на счет подбора, думала кинуть клич на крестомании, может ктото поможет!

    ОтветитьУдалить