воскресенье, 27 февраля 2011 г.

"Царская охота" от Золотого Руна

   Ну вот, теперь с чистой совестью могу рассекретить свою конкурсную работу, которая вышивалась на конкурс "Охота и рыбалка"  на форуме Крестомании .
   Немного о работе: размер вышитой части 42 на 40 см. Размер работы с багетом - 64 на 57 см. Выполнена на канве 18 каунта кремового цвета, использовано 54 цвета из них 7 смешанных. В целом работа над ней заняла два месяца. 

  Работа в багете, как она выставлялась на конкурс

  Ну и конечно просто царский пес поближе

   В целом по результатам голосования на форуме работа не заняла никакого места. Но... ))) и тут самое неожиданное, ее отметили мастера Крестомании, и ей присудили первое место )) ну и приятная неожиданность - дополнительный приз )))  Ура!!!! я до сих пор нахожусь в феерическом  состоянии, глупо улыбаюсь от счастья и просто не могу поверить ))) 
А приз когда он придет я обязательно вам покажу, а пока сама буду находиться в состоянии блаженного неведения )))

Всем удачи и творческого вдохновения!!! Всех целую! 

10 комментариев:

  1. Ого! Ты просто гений! Меня всегда этот дизайн восхищал, необыкновенно красиво. Но ведь и сложно! Неудивительно, что тебя мастера отметили, такое нельзя оставить без награды. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для такой махины 2 месяца - это геройство! Собака - это кажется афганская борзая, их раньше часто использовали для гона, так как у них длинные лапы. Собаки запрыгивали в седло к хозяину, он показывал им добычу, и собака ее уже гнала. Очень красивая охотничья вышивка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Багет стильный сдержанный! Картина достойная подарка! Как получишь, покажи плиз...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!
    Натали, конечно покажу ))
    AlexL, это русская псовая борзая, излюбленная охотничья порода русских помещиков ))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, Галя! Афганы чуть другие! Обшиблась чуток.

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, я за тебя рада ! Поздравляю! Мне еще на Крестомании твоя работа понравилась.Очень нравиться этот дизайн и в такой короткий срок ее отшить - просто подвиг !

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, и я похвалить :) Картина просто шикарная! И голосовали за нее кстати оочень многие! Рада за тебя, что картина все-таки заработала приз, она достойна первого места без сомнений. Я так поняла, что к тебе едет станок, разве нет?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!!!
    Нин, честно не знаю )) хорошо бы если так )) Я так поняла, что verbas, выиграла станок, а у меня наверное какой-то дополнительный приз )) Вообщем, когда приедет я узнаю ))

    ОтветитьУдалить