воскресенье, 6 марта 2011 г.

И снова прогулка

Итак, дорогие мои, это конечно еще не экватор но треть работы уже готова! Ура товарищи!! :)


С кордингом я страшно намучилась, привыкла что с одной стороны вывел шнур на лицевую строну и выкладываешь по линии, а тут пришлось постоянно выводить на изнанку, там протягивать и опять выводить на лицо, короче ужос, но результатом оооочень довольна :) даже муж оценил - сказал что объемно получилось :-*, а его похвала для меня все-равно что золотую медаль получить ))  Так что работа продолжается, медленно... но уверенно! )) Дальше надеюсь быстрее пойдет, там вроде полукреста много...


7 комментариев:

  1. Изящная и грандиозная работа. Пойду почитаю что есть кординг, а то не в теме что-то! Галя, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, прогресс действительно налицо! Ты молодец - это очень сложно вышивать, но ты не сдаешься, все прекрасно получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за ссылку на аудиокниги! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Ksenechka, действительно сложно на 18 канве )) но я трудностей не боюсь! ))
    AlexL, пожалуйста, мой любимый сайт ))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, я видела вышитую эту работу, она просто потрясающая! А ты молодец, так быстренько вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо! разве ж это быстро?! )))

    ОтветитьУдалить