воскресенье, 13 марта 2011 г.

Как страшно жить оказывается... :(

   Понимаю, что все вокруг пишут в блог только позитиффчик... Но мне к сожалению охота поделиться с вами негативчиком. Вчера на работе сделали выговор, как оказалось начальница меня боится и чтобы заткнуть вынесла выговор практически на ровном месте, просто попалась контуженная клиентка, не захотела ждать пяти минут, пока я приму входящие переводы... я же не виновата что на рабочем месте оператора почты нужно одновременно обслуживать клиентов, распечатывать вторичные уведомления, и принимать входящие переводы/посылки/письма. Разорваться нет возможности, вот и просишь людей кто последний - просите чтобы не занимали. Вот так и получилось в эту субботу, попросила последнего мужчину, объяснила - отпущу его - закрою окно - приму переводы, откуда ни возьмись явилось ОНО - контуженное на всю голову и начало орать что ОНО тут стояло, и что ее никто не просил не занимать, хотя я и все остальные слышали - просьба была... тогда я ей объясняю - принимаю входящую почту и приму ее перевод, ОНО разоралось опять, позвало начальника, нажаловалась, начальник забрал входящие переводы(!!!) и смылась с ультиматумом - примешь перевод потом почту. А потом еще и объявила выговор за неэтичное поведение. Вот так и работай. Выполняй все, а когда, это никого не интересует.  Только вот загвоздка для работы нет никаких условий - ручки и все канцелярские принадлежности покупаем сами, присылают только ручки которые рассыпаются в руках после недельного пользования, степлеров не дают, скоб хватает на пару дней, я решила больше не покупать, коммуналку отдаю не скрепленную, денег на скобы не напасешься. Стулья все как один сломаны - в зале стоит пара стульев "правильных" как я их называю, то есть офисных - все остальные это не понятно что, сидеть на савдеповских стульях-ветеранах просто не возможно, к концу рабочего дня ломит спину, и простите, попа отваливается. И вот эти "правильные" стулья тоже сломаны, я вчера села на один такой, чуть носом в стол не клюнула, благо быстро сориентировалась, а там оказывается нет переднего колесика. Все лампочки, замки и мелкий ремонт, мы теперь обязаны делать за свой счет, не нанимая рабочих, было прямо сказано - пусть ваши мужья делают.  А про нашу зарплату я вообще молчу... это слезы... получаешь ее и плачешь... горько так.. подвывая... так обидно становиться, такой огромный объем работы, неблагодарные клиенты, местами просто хамские - прямо в лицо тебе чуть не плюют, и за все ЭТО просто сумасшедшие деньги, и бабушка-самодур, которая на заслуженный отдых отправиться наверное только ножками вперед, прости меня господи...
    Вот, нехорошо жаловаться, но сил больше нету... За то что я недовольная меня и наказали, вот так нас и затыкают... Была бы другая работа - срулила бы с радостью, но город небольшой, зависит от ЧАЭС, работы практически нигде нет... Хочу выиграть миллион и послать всех на х...р.... 
     Извините, девочки, вот за такой пессимизм, ругайте меня последними словами, но сил нету молчать... 

12 комментариев:

  1. Тебя-то за что ругать? За то, что на заразу нарвалась? Грустно это все очень, паршиво все. В такой ситуации только плакать хочется. Сейчас везде неприятного слишком много.
    Только попробуй все равно не поддаваться этому мрачному настроению, выброси все это из головы. Тебе же самой легче станет.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень жаль тебя. Может, попробовать поругаться с начальством, может, тогда к тебе будет поуважительней относиться или хотя бы обруливать. А несправедливость у нас повсеместно. Клиенты грубые всегда попадаются тоже, надо не обращать на них внимание. Я работала тоже за грошовую зарплату и делала свою работу и еще чужую ( в больнице) , и еще ругали постоянно. Говорят, незаменимых нет, на твое место всегда работник найдется. Но у меня был вариант смены работы, вот и ушла.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, только вот на такую "работу" ходить совсем не хочется :( AlexL, ругаться бесполезно, этот выговор итак намек на увольнение, а вариантов у меня никаких нет, еще эта стерва обещала перед всем коллективом объявить про него, типа, чтобы другим неповадно было... все всего уже бояться.. и еще обидно, что почту постоянно хаят, мол все не так и операторы злые и бюрократия страшная, а что делать если там правила такие, не выполняешь - лишают премии, вот и приходиться к каждой закорючке придираться, зато когда знакомые начальства приходят им у нас и без документов и без очереди все сразу же выдается. Наверное так везде, грустно как-то... безнадежно...
    Ksenechka, спасибо, я и так стараюсь думать о хорошем, просто я не могу когда слабых унижают, у меня какая-то гипертрофированная совесть что-ли сразу же защищать лезу, вот и поплатилась, некоторым девочкам подсказывала, что делать нужно, а одного мальчика при увольнении консультировала, вот она мне простить это и не может, что не по нее все делается... отыгралась, старая карга...
    Думаю время лечит... мне бы только полгодика продержаться, а там пошлю все эту гребаную почту... на три веселых...

    ОтветитьУдалить
  4. Сплошная несправедливость! Держись! Я когда в суде работала тоже натерпелась!

    ОтветитьУдалить
  5. Сочуствую. Самое обидное, когда зависишь и молчишь, чтоб не вылететь с работы( Но не унывай, всё меняется и может скоро тебе предоставится шанс приобрести новую работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Галь, я тоже к почте имею отношение (((
    Я главбух на почтовом АТП ( автобаза). Очень тебя понимаю, потому что знаю о чем ты. У меня сейчас тоже отвратительная ситуация - за моей спиной переманивают бухгалтера в дирекцию, причем я не должна об этом знать.Прям как кузня кадров, это уже третий бухгалтер, которого так бессовестно забирают.Очень хочется написать заявление и уйти, но я сейчас работаю одна в семье, я сейчас надежа и опора ) Так что тоже терплю. Надо надеяться, что впереди ждет что-то лучшее ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, вот так и все наши терпят, потому что как у тебя - единственный доход в семье. И не у меня одной выговор, а я все удивлялась почему молчат? почему права свои не защищают, а теперь понимаю... Надеюсь, что действительно, может что-то поменяется...
    Спасибо вам девочки за поддержку! :) мне после ваших комментов действительно немного полегчало. Решила для себя, что свою работу буду делать, начальнице объявлю тихий бойкот, помогать больше никому не буду, а то не дай бог подумает, что подружка и меня поддерживает, и ее топить начнет. Так что работа не выходящая за рамки инструкций. Теперь буду тихо молчать...
    Нет, надо нам как в Японии, поставить чучела начальников, и лупить самого "любимого" после работы, душу отводить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, держись! и на твоей улице будет праздник, вот увидишь. я уже вылетала с работы за характер, ревела, город тоже небольшой, работу найти тяжело, а потом всегда лучше работа находилась, а в том месте, откуда увольняли, всё только хуже становилось со временем, так что я ещё злорадствовала, ну тоже нехорошо, но они ведь радовались, когда меня увольняли =)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, так мы похожи оказывается :)

    ОтветитьУдалить
  10. конечно похожи, а иначе и общаться не начали бы ))) а меня вот любопытство мучает - почему тебе именно полгодика надо продержаться? ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Обидно когда работаешь и потом ещё выговоры получаешь. Было у меня такое на прошлой работе.
    Странная психология, вот как похвалить, так я язык у них куда пропадает,а как оклеветать без причины, так запросто. Держись и не обращай внимания.

    ОтветитьУдалить