понедельник, 20 июня 2011 г.

Хорошие новости )))

     Итак, девчушки мои, как и обещала, рассказываю почему так надолго пропала из блоговодческой жизни. Скоро, а точнее где-то в ноябре, я стану МАМОЙ!!! вот как раз пару часов как я приехала с узи, где узнала, что будет девочка, помощница, умница и красавица ))) муж сильно мальчика хочет, но думаю что и папина доця его равнодушным не оставит )) и я и свекровь ну очень хотели девочку, она потому что у нее два сына, ну а я просто не представляю что с пацаном делать )))
     Так что я думаю, что вы понимаете, что как раз эта пара месяцев пока меня не было, была для меня ну очень тяжелой. Постоянная тошнота, недомогание, сонливость, нервная работа, вообще все это как-то не способствовало моей творческой жизни. Но вот пару недель как я опять возобновила свои потуги вышивать, правда понемножку, не спеша, без фанатизма, так сказать )) но показать есть что, на днях запечатлею свои продвижения в Димовской прогулке. Не теряйте меня! Теперь постараюсь на долго не исчезать ))

13 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Мои поздравления, сама недавно стала мамой нашей дочурки!!! Большое счастье впереди!!! Вышивайте, а то потом тяжело совмещать воспитание и вышивку и быт :(((, но ничего потом наверстаете.

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, появится еще один человек!
    Я, наоборот, всегда хотела мальчика, и когда на узи сказали, что будет девочка даже расстроилась немного. Вот хочешь верь, хочешь нет! Однажды, лежа в ванне начала разговаривать с ребеночком, и мы с ним договорились, если он мальчик, то даст мне об этом знать. Как же он начал биться! Такое чудо! Больше меня никто не смог переубедить. И только на последнем узи подтвердили, что будет мальчуган.
    Ну что ж, от души поздравляю! Как же это здорово... :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя - поздравляю! Я кстати, об этом и подумала сразу :)
    А я первого хотела мальчика, а вторую девочку, но получились оба пацана :)

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю!!! А папы дочей очень-очень любят,хоть и не всегда признаются в этом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, спасибо вам всем!
    free-dom, я так тоже подумала вот и взялась доделывать начатое ))
    Ленусичек, а мне муж сегодня выдал, мол другу до девятого месяца говорили что пацан будет, а родилась девченка )) это он наверное в тихую еще надеется ))
    Нин, вот и у свекрови так )) поэтому она девочку и хочет ))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Галя, замечательная новость! Думаю, муж потом еще ее больше всего любить будет. Мужчины всегда хотят мальчиков, а любят дочерей)) Желаю всего хорошего

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с такой чудесной новостью!
    У меня муж очень девочку хотел, а я сына. А теперь вот не представляю своей жизни без моей красавицы.

    ОтветитьУдалить
  9. а я так сразу и подумала !!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. AlexL,Galaif,Ольга_Тигра спасибо, девочки!
    Оль, вот какая ты догадливая, сразу меня раскусила! ))

    ОтветитьУдалить