четверг, 23 июня 2011 г.

Продолжение...))

 Зашла недавно на любимый форум, и с ужасом увидела свою линейку в подписи - Вышиваю "Летнюю прогулку" 5 мес.и 18 дн. О_0 кошмар!!! позор! какой позор! Но ничего, я вот вроде в себя пришла, буду потихоньку ее создавать. А пока, это чтобы во мне совесть просыпалась, покажу что было до и на сегодняшний момент. По-моему продвижение ниче так ;) Как думаете? Кстати работа пошла быстрее когда я сняла ее со станка. Ну не помещается он у меня в комнате, катастрофически не хватает для него места. Вышиваю сейчас на ку-снапах. Кстати, ну очень удобно!  А ведь боялась покупать, думала, так себя пяльцы, обычные, а оказалось совсем наоборот )))

Это "до"...
Ну а это сегодня...


7 комментариев:

  1. Значительное продвижение! :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное продвижение. Что- то ты затянула прогулку, да. Уже хочется результат увидеть, давай заканчивай, хватит филонить)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!
    AlexL, веришь, мне уже самой надоело, но не филонить не могу ))) мне бы щас поваляться... ))) но черепашьими темпами все-таки лучше чем на месте топтаться, правда ведь? ))

    ОтветитьУдалить
  5. я сейчас тоже на снапы перешла, удобно. а продвижение огромное! да и вообще, вышивай в удовольствие, а не по часам, это же не на заказ, а для себя любимой, так что можно немного и пофилонить ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Приходи за наградками: http://tigra23.blogspot.com/2011/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какие взяты темпы! =) Желаю скорейшего завершения и приятной работы =)

    ОтветитьУдалить