вторник, 2 августа 2011 г.

A Summer Stroll от Dimensions - ГОТОВА!!!

     Ну вот нашла время похвастаться - пару дней как работа готова ))) Я так рад, так рад, просто не можете себе представить. Вышивалась она чуть больше полугода. Могла бы и быстрее, но вы фсе сами понимаете... ))) Такому скорому ее завершению посодействовало мое попадание в больницу на сохранение :( К сожалению не так гладко проходит моя беременность как хотелось бы :( Ну да ничего, пару недель как меня выписали, теперь сохраняюсь на дому так сказать, то бишь в отпуске )))
     А теперь фотки ))





Работа вышивалась по оригинальному (китайскому) набору. Использовано 59 цветов из них 15 смешанных, присутствуют бэкстич, кординг и фрузелки. Размер готовой работы 25х46 см.  Вышивалось с 08.11.2010г. по 31.07.2011г.

    Думаю пора и впечатлениями поделиться )) сначала как вы помните плевалась на канву, чересчур она жесткой оказалась, бедные-бедные были мои пальчики... :*( Потом со временем канва обтрепалась и все пошло как по маслу ))  Вообще я сделала выводы, если нет вдохновения вышивать определенную работу, то ты в ней найдешь кучу недостатков, то символы неудобные, то канва не такая, но нитки, и вообще схема сложная...  Но вот когда нахлынет... (это как у меня пару недель назад) не замечаешь абсолютно ничего, просто работаешь на одном дыхании... как я обожаю такие моменты! Я, кстати, заметила, что у меня работа может больше полугода проваляться, но когда "нахлынет" доделываю ее в кротчайшие сроки )) Жалко что эффект этот временный )) Так что когда я закончила, я кляла себя за то что так долго тянула кота за хвост, хотя умом и понимала, что вышивать во время токсикоза, практически невозможно )) 
    Ну вот моя красавица и готова, на днях отвезу ее заказчице, посмотрим как она отреагирует )) Теперь со спокойным сердцем можно доделывать старое и продолжать старо-новое (что заинтриговала? :) На днях покажу процесс старо-новой работы. В принципе, кто знает меня по форуму Крестомании, я думаю уже догадался о какой работе идет речь :) 
Ну а пока до встречи! Всем творческого вдохновения!!! 


9 комментариев:

  1. Красота какая!!! Прекрасная работа. Ты молодец, настоящая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа!!! Картина великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Что следующее вышивать будете?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная барышня получилась!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за похвалы, аж прям вся загордилась собой )))
    Сирень Крокодиловна, сейчас в процессе Сабрина от Мирабилли, на днях процесс покажу ))

    ОтветитьУдалить
  6. Грандиозно! И невероятно красиво!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто не налюбуюсь на твою красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, просто слов нет!!! вот это красотища получилась! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа, невероятно красиво. С удовольствием побродила и стала ПЧ. Приглашаю и к себе в гости

    ОтветитьУдалить