вторник, 6 сентября 2011 г.

Новый процесс

     Пока моя Сабрина простаивает по независящим от меня причинам (закончился бисер, заказала неделю назад, жду...) я решила взяться за новую работу. А теперь шепотом - спецом начала ее надеясь на исполнение вышивальной приметы :)

 Dimensions - 13666. Victorian Charm


    Я думаю, что такими черепашьими темпами я свой дом построю лет за пять :) Зря я наверное начала с кустов, как-то мне настолько тяжело пробираться через эти дебри, то ли значки для меня мелковаты, то ли их расположение раздражает. Но делать нечего, однозначно надо строить!  

4 комментария:

  1. С почином! Про вышивальные приметы - прям на такой рассчитываете? Мне тоже нравится этот дизайн, тоже как нибудь соберусь его вышить))) Удачи!!! И легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. пусть примета обязательно сбудется!! у меня не очень большой стаж вышивальницы, но на тёмной канве вышивается тяжело (((

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! действительно на темной канве тяжеловато вышивать, поэтому работа продвигается только когда света достаточно, ночью к ней подходить смысла вообще нет :(

    ОтветитьУдалить
  4. shunj79, спасибо! именно и рассчитываю :) P.S. надо наверно удалить к черту ту систему комментов и оставить старую!

    ОтветитьУдалить