суббота, 22 октября 2011 г.

Всем привет! :)

Дорогие мои ПЧ я уже давно закончила вышивать свою Сабрину, даже успела ее оформить, и не только ее... Писать в блог все это время было как-то не досуг. Я больше сосредоточилась на вышивке, скоро ведь малявочка появиться и мне будет уже не до этого, поэтому в ближайшее время надо по максимуму заканчивать свои процессы. Вот и викторианский домик у меня уже перевалил за середину (фотки будут в ближайшее время :). Ну а теперь показ оформленного.



Оформляла картины в Чернигове в Мегацентре. Теперь всегда там буду это делать. Теперь дело за малым - поднакопить денюжку, оформить новое и переформить старое. :) 

9 комментариев:

  1. Отличное оформление! Поздравляю с окончанием процессов )

    ОтветитьУдалить
  2. Сабрина великолепна!!! Оформление очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! Сабрина великолепна! ты просто молодец, такими темпами вышиваешь :) оформление мне тоже понравилось у обеих работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, Оля, спасибо!
    Оль, Сабрина у меня вообще рекордсмен по времени, оказывается Мирабильки шить совсем не трудно даже легко местами, это не Дим на 18 канве в 4 нити с кучей разнообразных швов. А здесь только крестик и бэкстич, все просто, но как(!) смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Быстро ты, я даже глазом не успела моргнуть) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровательная дамочка! :) Да и цветы очень красивые. Великолепные работы, молодец!

    ОтветитьУдалить