воскресенье, 8 января 2012 г.

После долгого отсутствия...

     Поле долгого отсутствия делюсь новостями: Во- первых, и это самое главное, у нас родилась малышка! Случилось это 5 ноября, точь в точь по графику :) Назвали ее Дарьей. А что? Хорошее русское имя. Да и к отчеству Антоновна подходит хорошо. Принципиально не хотелось называть Софией или Полиной. Сейчас похоже эти имена на пике популярности. Ах да, еще и Милана :) Так что ко времени написания поста нам уже исполнилось 2 месяца. Сейчас с ней конечно тяжело, но мне очень помогает мама, спасибо ей огромное! Я то думала ребенок спокойный будет, но где там, толком не спит, орет часто и густо (колики нас мучают), спит, кстати, нормально только у меня на животе :) Вот так по ночам и спим пузико к пузику )) Честно, очень охота, чтобы она поскорее уже подросла, спала нормально ночью, кричала поменьше. Но умом прекрасно понимаю, что проблем и забот нам с ее папкой теперь на всю оставшуюся жизнь :) Но все равно - в первую очередь ребенок это радость, хотя и хлопотная )))
     Новость вторая - в рукодельном плане я все-таки закончила все свои процессы, то есть "Викторианский домик" и "Венецию". И начала новые! Зачем я вообще это сделала я не знаю. Ведь времени катастрофически не хватает! Мне не то что вышивать, покушать даже иногда некогда :) Кстати один из процессов - китайский пейзаж, я наверное вообще буду вышивать лет десять )) Кстати вот и он

    
     Начала я его на бежевой Линде 27 каунта. Вышиваю крестиком в одну нить, так как в работе еще используется полукрест. В общем не хватает мне экстрима с ребенком, так я еще больше хлопот захотела :) 
     А второй процесс это Орхидея от Дима, по оригинальному набору. Начинала его как отдыхалочку, что бы можно было вышивать в любом месте. Ведь схема пейзажа у меня только в электронном виде. А за компом постоянно муж тусуеться )))


    Так что вот такие новости )) Кстати, фотки законченных работ выложу отдельным постом, пока не могу добраться до фотоаппарата и сфотографировать их по человечески. 

13 комментариев:

  1. Галя, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! какая же радость, доченька родилась! а все хлопоты очень быстро забываются, в памяти остаются только тёплые воспоминания :) желаю вам обеим здоровья, чтобы никакие колики не мучили! ну а процессы ты начала, да, немаленькие совсем :) желаю ровных крестиков и спокойного времени :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Растите здоровенькими на радость маме и папе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой!!! Галочка, поздравляю от души!!! Пу3сть прекрасная дочечка Дарья растет крепенькой, здоровой и спокойной малышкой!!! пусть спит спокойней и животик пусть успокоится!!! А тебе терпения и спокойствия, твоя малышка все чувствует!!!

    Процессы грандиозные, безумно нравится Дим, сама о таком давно мечтаю! Эффектно смотрится!!!
    а какие размеры у пейзажа? Шикарный!!! Наверняка будет просто невероятный!!!
    Не расстраивайся, время появится в ближайшее время и все будет хорошо, хотя и так хорошо, ты ведь счастливая МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, от души поздравляю с таким замечательным событием! Побольше вам вкусного молочка и пусть доча дает маме шить понемногу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!!!! Животик должен пройти к 3 месяцам, потом будет не так плакать и больше будет спать по ночам! Зато потом пойдут зубы, это тоже испытание!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с рождением дочки! Замечательное событие! Растите здоровенькими, крепенькими и красивыми!
    И успеха в работе над новыми процессами! :)

    ОтветитьУдалить
  7. С рождением доченьки!!!

    Конечно, в начале всегда трудно. Я до 4 месяцев вообще не высыпалась, а потом до трех лет высыпалась время от времени. Родители от нас отдельно живут, мама приезжала иногда, если мне нужно было срочно отлучиться, а в основном с ребенком была постоянно только я сама, уставала жутко. Зато сейчас, когда нам уже 4,5 года я наконец сплю как нормальный человек. И все трудности уже давно позабыты, растет моя помощница, во всем мне старается помогать.
    Так и у вас, все пройдет очень быстро и останется только радость от осознания того, что есть маленький человечек без которого вы себя уже и представлять не будете.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю !!! Такое важное событие- на всю жизнь!))) Пусть растет здоровенькой !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, размеры не маленькие 1088 на 513 крестиков.
    Натали, о зубах я уже наслышана, морально готовлюсь :)
    Galaif, а мы пока с родителями живем, все никак не можем решить квартирный вопрос, беда прям какая-то. С одной стороны хорошо что мама рядом, а с другой лучше бы я сама была.
    Девочки всем спасибо за поздравления и поддержку :))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, может чуток и с опозданием. Но не успеваю читать все блоги (то инета днем нет, то вечером муж за компом, а ночью надо спать). Хорошие платы!! Легче будет, нам скоро 11 месяцев и уже легче, ночью спим, засыпает после купания.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравлю с рождением дочки и с такими грандиозными планами! С удовольствием буду следить за продвижением такого красивого проекта :) Я сама за месяц до рождения сына начала громадную картину (830*415); сыночку уже полгода, а вышивки даже 1/7 части нету :D

    ОтветитьУдалить
  12. красота какая! скажите,а купить вашу работу можно? вы продаете?

    ОтветитьУдалить